Кто такие рефералы и для чего они нужны?...
Реферал (англ. referral) - это любой пользователь, зарегистрировавшийся по Вашей реферальной ссылке у того или иного спонсора, с которым Вы работаете. За каждого привлечённого реферала Вы будете автоматически получать определённые проценты его прибыли на свой аккаунт. Но эти проценты будут выплачиваться не с заработка этого реферала, и не в ущерб ему, а с общей прибыли почтового спонсора. Поэтому ни один реферал совершенно ничего не теряет из личного дохода. В любом случае, зарегистрировавшийся даже не по реферальной ссылке, он всё равно станет чьим-то рефералом.
Как уже говорилось ранее, каждый спонсор имеет реферальную систему, т.е. выплачивает определенный процент от заработка привлеченных Вами в систему пользователей, называемых рефералами. Реферальная система спонсоров, как правило, имеет несколько уровней. Это означает, что Вы будете получать процент от заработка тех пользователей, которых привлекли в систему пользователи привлеченные Вами.
Например, спонсор имеет следующую реферальную систему:
20% - 15% - 10% - 5% - 1%
Помимо непосредственно вашего заработка, Вы будете получать 20% от заработка рефералов первого уровня, 15% от заработка рефералов второго уровня и т.д.
Предположим, Вы зарегистрировались у спонсора с такой реферальной системой. Ваш собственный заработок составляет 2 цента в день или 60 центов в месяц. Вы привлекли 10 рефералов, а они в свою очередь по 10 рефералов. В итоге ваш доход у этого спонсора составит: 0.02$ + 10 * 0.02$ * 20% + 100 * 0.02$ * 15% = 0.36$ в день или 10.8$ в месяц. А если привлечь большее число рефералов? А если работать с большим количеством спонсоров? Как видите, все зависит только от Вас!
Так вот, в привлечении рефералов в систему и заключается суть раскрутки. Чем больше у Вас рефералов, тем больше Ваш доход. Важно обучать рефералов методам развития бизнеса. Это позволит им эффективно набирать и работать со своими рефералами, а у Вас в свою очередь будет расти количество рефералов на 2-м, 3-м и более высоких уровнях.
Как же привлекать рефералов? Для начала нужно получить у спонсора реферальную ссылку, проходя по которой и регистрируясь в системе, пользователи будут становиться Вашими рефералами. Обычно, Ваша рефссылка расположена в Вашем аккаунте, там же Вы найдете коды баннера. Скопируйте рефссылку и код понравившегося Вам баннера в текстовый файл и сохраните его на диске. Заведите отдельные файлы с рефссылками для каждого спонсора.
Теперь все готово для раскрутки Вашего бизнеса. Давайте этим и займемся.
Как уже говорилось ранее, каждый спонсор имеет реферальную систему, т.е. выплачивает определенный процент от заработка привлеченных Вами в систему пользователей, называемых рефералами. Реферальная система спонсоров, как правило, имеет несколько уровней. Это означает, что Вы будете получать процент от заработка тех пользователей, которых привлекли в систему пользователи привлеченные Вами.
Например, спонсор имеет следующую реферальную систему:
20% - 15% - 10% - 5% - 1%
Помимо непосредственно вашего заработка, Вы будете получать 20% от заработка рефералов первого уровня, 15% от заработка рефералов второго уровня и т.д.
Предположим, Вы зарегистрировались у спонсора с такой реферальной системой. Ваш собственный заработок составляет 2 цента в день или 60 центов в месяц. Вы привлекли 10 рефералов, а они в свою очередь по 10 рефералов. В итоге ваш доход у этого спонсора составит: 0.02$ + 10 * 0.02$ * 20% + 100 * 0.02$ * 15% = 0.36$ в день или 10.8$ в месяц. А если привлечь большее число рефералов? А если работать с большим количеством спонсоров? Как видите, все зависит только от Вас!
Так вот, в привлечении рефералов в систему и заключается суть раскрутки. Чем больше у Вас рефералов, тем больше Ваш доход. Важно обучать рефералов методам развития бизнеса. Это позволит им эффективно набирать и работать со своими рефералами, а у Вас в свою очередь будет расти количество рефералов на 2-м, 3-м и более высоких уровнях.
Как же привлекать рефералов? Для начала нужно получить у спонсора реферальную ссылку, проходя по которой и регистрируясь в системе, пользователи будут становиться Вашими рефералами. Обычно, Ваша рефссылка расположена в Вашем аккаунте, там же Вы найдете коды баннера. Скопируйте рефссылку и код понравившегося Вам баннера в текстовый файл и сохраните его на диске. Заведите отдельные файлы с рефссылками для каждого спонсора.
Теперь все готово для раскрутки Вашего бизнеса. Давайте этим и займемся.